Цифровая образовательная среда

В рамках «Национальные проекты России» в МБОУ СОШ с. Большой Самовец проводятся занятия, одно из них было ориентировано на отработку умений и навыков, учащихся по набору, редактированию и форматированию текстового документа. Обучающиеся научились и закрепили расстановку пробелов, правила, которые следует учитывать при наборе текста, редактирование текста в двух режимах, удаления символов используя клавиши.

Воспитанники выполняли задания на создание текстовых документов и устанавливали параметры страниц, набирали текст, заключённый в рамке, соблюдая правила набора текста и вставляя в нужных местах неразрывный пробел и неразрывный дефис, исследовали режимы редактирования: вставка и замещение (переключение между режимами по клавише Insert) следуя инструкциям,

Определяющей задачей урока являлось научить элементарным знаниям работы с текстом, которые постоянно в нашей жизни имеет применение.

Открытое   практические занятие в рамках проекта

«Цифровая образовательная среда»

«Информатика — это легко и просто»

Целью федерального проекта «Цифровая образовательная среда» является создание в школах современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

На сегодняшний день знание компьютера – это просто неотъемлемая часть познания. Дети начинают знакомиться и получать азы уже в дошкольном возрасте, а в школе становятся настоящими профессионалами.

В рамках данного проекта в нашей школе работает кружок «Инфознайка»

(руководитель Федоренко Елена Сергеевна). Учащиеся начальных классов с увлечением осваивают все новые и новые операции по работе с компьютером. Изучение текстового редактора по программе начинается с 5 класса, но наши ребята начинают получать эти знания уже с 3 класса.

18.01.2023 года на открытом   занятии кружка ребята узнали, как правильно создавать текстовый документ, что содержится в его названии, выполнили практическое задание, которое заключалось в наборе текста и его редактировании. Самым увлекательным для них является то, что можно просто скопировать и вставить текст столько раз, сколько потребуется.

Заместитель директора Медведева Оксана Александровна, подводя итог занятия, отметила, что обучение младших школьников редактированию текста на компьютере   стимулирует      деятельность ребенка по анализу своей письменной речи, дает возможность    перенести акцент в работе с процесса написания и переписывания текста на его осмысленное редактирование уже в начальной школе – тот период обучения, когда другими средствами сделать это чрезвычайно трудно.